Не Assassin's Creed единым: Ubisoft уделит внимание созданию новых брендов

Ален Корр из европейского отделения компании говорит, что компания уже инвестирует в развитие новых брендов и нанимает новых талантливых разработчиков

В последние месяцы мы слышали о Ubisoft в контексте игр, которые сводилось к продолжениям известных серий. Но французский издатель намеревается всё изменить или, по крайней мере, открыто об этом заявляется. Ален Корр из европейского отделения компании говорит, что компания уже инвестирует в развитие новых брендов и нанимает новых талантливых разработчиков. 

Почему сейчас? Корр называет несколько причин:

  • Технологическое развитии отрасли, включающее новое поколение консолей, инновации на PC и стриминг. Это стимулирует эксперименты, которые могут привести к появлению новых брендов. 
  • Отсутствие угроз со стороны Vivendi, пытавшейся получить контрольный пакет акций Ubisoft. Теперь компания может сосредоточиться на планировании дальнейшего развития и не бояться быть купленной.

«Свобода – это здорово. Мы независимая компания, мы хотим оставаться независимыми. Это лучший способ для роста. Мы неоднократно это доказывали. Поэтому мы очень рады, то в будущем можем решать что и в какое время хотим сделать».

К примеру, анонсирована Gods & Monsters. Также упомянута Starlink: Battle for Atlas, но игра не добилась успеха. Это не обескураживает Ubisoft, так как у продукта, по словам Корра, до сих пор много поклонников и это бесценный опыт, влияющий на будущие проекты.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.