Названа примерная продолжительность кампании Ghost of Tsushima

Приключение на несколько десятков часов.

Приключение на несколько десятков часов.

Творческий директор боевика в открытом мире Ghost of Tsushima Нейт Фокс в разговоре с изданием Voxel прокомментировал примерную продолжительность кампании игры. 

Сначала Нейт отметил, что оценить продолжительность такого проекта непросто. Тогда журналист поинтересовался, можно ли в игре провести 30, 40 или 50 часов, если отвлекаться на побочные активности. Нейт ответил утвердительно и настоятельно рекомендовал игрокам «отойти от основного маршрута и потеряться на острове Цусима». 

Также стало известно, что мир в Ghost of Tsushima – самый большой из когда-либо созданных студией Sucker Punch. Ещё Фокс отметил, что при проработке художественного стиля игры в качестве источников вдохновения использовались The Legend of Zelda и Shadow of the Colossus. 

В Ghost of Tsushima не будет системы морали, как в предыдущем проекте от Sucker Punch (Infamous Second Son). Основным оружием героя будет катана, но в его распоряжении есть и разнообразные гаджеты. 

Ghost of Tsushima поступит в продажу 19 июля на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.