Naughty Dog не меняет движок при переходе к PS4

Компания Naughty Dog подтвердила, что движок, на котором были созданы Uncharted 3: Drake's Deception и The Last of Us, станет основой для будущих игр, создаваемых студией для PlayStation 4.

Компания Naughty Dog подтвердила, что движок, на котором были созданы Uncharted 3: Drake's Deception и The Last of Us, станет основой для будущих игр, создаваемых студией для PlayStation 4.

«Мы многому научились при переходе от PS2 к PS3. Тогда было много слухов и хайпа о том, как будут выглядеть игры для PS3. Говорили, что в визуальном плане игры будут походить на CG-ролики, но в итоге выяснилось, что это не так. Нам удалось чертовски близко приблизиться к этому уровню, но для этого Naughty Dog пришлось создать четыре игры. В нашем отделе программирования работают одни из самых выдающихся специалистов своего дела во всей индустрии».

«Приступая к созданию первой части Uncharted, мы выбросили все наработки и начали с нуля, хотя у нас был отличный движок Jak & Daxter. Мы могли начать с него, добавляя необходимые части, когда это было необходимо. Эта вызвало большую суматоху».

«Теперь, опираясь на свой опыт, мы решили использовать для PS4-игр наш существующий движок, в котором уже есть отличные системы рендеринга, искусственного интеллекта - все, что уже отлажено и хорошо работает. Лишь в том случае, когда мы столкнемся с какой-то проблемой, мы начнем думать о том, что нам нужно добавить в движок, что изменить».

Честно и обоснованно, не то, что у некоторых.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.