Настоящая хоррор-история – как из-за ребёнка главы Ubisoft в Assassin’s Creed появились побочные активности

Разработчик знаменитого приключенческого боевика в открытом мире поделился интересным рассказом.

Разработчик знаменитого приключенческого боевика в открытом мире поделился интересным рассказом.

Бывший программист Ubisoft Чарльз Рэндалл, принимавший участие в создании оригинальной Assassin’s Creed 2007 года выпуска, рассказал о том, как в проекте появились побочные активности. Всё просто: «В игру поиграл ребёнок генерального директора компании». 

«Это настоящая хоррор-история, которая обернулась пятью самыми безумными днями в моей жизни», - сказал Рэндалл.

По словам Чарльза, разработчики Assassin’s Creed готовились к отправке игры в печать. В проекте были задания на устранение целей, но изобилия побочных активностей не наблюдалось. Всё шло своим чередом.

«Внезапно нам сообщили, что ребёнок генерального директора поиграл в игру и сказал, что она скучная и в ней нечем заняться. Мой руководитель пришёл ко мне и заявил: “Нам надо добавить побочные активности в игру. У нас есть план от Патриса [Патрис Дезиле – глава разработчиков Assassin’s Creed], но я дам согласие, только если ты готов этим заняться”», - отметил Рэндалл.

У разработчиков было пять дней на добавление в игру побочных миссий. При этом задания должны были быть без багов, поскольку эта версия отправлялась прямиком на диски и в продажу.

Рэндалл согласился, а начальник был готов выполнить любые условия Чарльза. Тогда Рэндалл и ещё четыре-пять разработчиков заперлись в главном конференц-здании Ubisoft в Монреале, и их никто не беспокоил. 

«Потом я подробностей не помню, но знаю, что все прошло очень хорошо. Мы смогли всё сделать за 5 дней. Багов не было… почти», - сказал Рэндалл.

Чарльз вспомнил, что некоторые игроки не могли получить все достижения в Assassin’s Creed из-за бага, связанного с убийством одного из тамплиеров. К тамплиеру надо было подходить только с определённой стороны. Если вы подходили к нему с неправильной стороны, то тамплиер «проваливался сквозь землю и исчезал». При этом игра сохранялась, и считала врага умершим. Впоследствии он не возрождался, но прогресс для получения достижения не засчитывался. То есть пользователям, жаждущим собрать все достижения, надо было начинать прохождение заново.

Рэндалл извинился перед игроками, которые столкнулись с багом. Впрочем, Чарльз считает чудом тот факт, что «игра не расплавила консоль». Ещё Рэндалл взял на себя ответственность за баг с появлением второго Альтаира, если к консоли было подключено два геймпада.

«Я действительно ничего не помню о том, что происходило в той комнате. Я знаю, что умер там, и это ад или чистилище. Я не помню, как входил туда и как выходил оттуда. Помню только, что был там. Наверное, я должен был попросить много денег, а не запертую комнату, из которой я, возможно, так и не сбежал», - заключил Рэндалл.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?