Началась регистрация участников конференции CGA Europe: East 2007

С 17 по 19 октября в Киеве состоится CGA Europe: East 2007 - специализированная конференция, посвященная проблемам и перспективам развития индустрии казуальных игр

С 17 по 19 октября в Киеве состоится CGA Europe: East 2007 - специализированная конференция, посвященная проблемам и перспективам развития индустрии казуальных игр. Мероприятие пройдет в Президент-отеле «Киевский». Информационным споснором мероприятия является ресурс iXBT.com.

Организаторами мероприятия выступили международная ассоциация Casual Games Association, объединяющая несколько сотен разработчиков, издателей и дистрибуторов казуальных игр по всему миру, и компания Absolutist, ведущий украинский разработчик игр формата casual games. В программный комитет конференции вошли представители ведущих восточноевропейских компаний - Alawar Entertainment, CTXM и Friends Games.

В этом году конференция CGA Europe: East пройдет во второй раз. Впервые она состоялась в 2006 году и привлекла внимание 310 человек из более чем 90 компаний, что в два раза превысило прогнозы организаторов, планировавших собрать в Киеве около 150 участников. Ожидается, что в этом году CGA Europe: East 2007 соберет порядка 500 человек. Все материалы и доклады конференции будут представлены на русском и английском языках.

Сегодня индустрия казуальных игр переживает этап бурного роста. Ожидается, что в 2008 году ее оборот превысит 2 миллиарда долларов. При этом значительный потенциал развития демонстрируют локальные рынки. Наибольший темп роста продаж нового вида развлекательного контента приходится на Россию и Восточную Европу. По сравнению с 2006 годом этот рынок увеличился в семь раз при ежемесячных темпах роста в 20%.

Программа докладов и круглых столов Casual Connect Europe: East объединила наиболее ярких представителей мировой и отечественной индустрии casual games. В ходе конференции с докладами выступят топ-менеджеры компаний, специализирующихся на издательстве и разработке казуальных игр, достигших лучших результатов за 2006 и 2007 годы как на зарубежном, так и на российском рынке. В число докладчиков конференции вошли:

  • Рон Пауэрс (Ron Powers), вице-президент по развитию бизнеса компании Oberon Media, специализирующейся на издательстве и дистрибуции казуальных игр. Коллекция компании состоит из более чем сотни игр, в создании которых принимали участие несколько десятков разработчиков из России, Украины и Восточной Европы
  • Даниэль Бернштейн (Daniel Bernstein), основатель и директор компании Sandlot Games. Игра Cake Mania, признанная лучшей игрой 2006 года, была создана силами студий компании Sandlot, расположенных в Сиэтле (США) и Санкт-Петербурге (Россия)
  • Марк Коттам (Mark Cottam), исполнительный директор компании MumboJumbo, крупного издателя и CD-дистрибутора казуальных игр. В структуру компании также входит HotLava, недавно приобретенный MumboJumbo российский разработчик казуальных игр, создавший такие продукты как Reaxxion, Haiku Journey и 7 Wonders
  • Джейсон Капалка (Jason Kapalka), соучредитель и исполнительный директор компании PopCap Games, создавшей самые популярные игровые продукты на мировом рынке casual games, включая такие игры как Zuma, серии Bejeweled, Chuzzle, Peggle и Heavy Weapon, портированной для XBLA в Восточной Европе

В рамках конференции также будут представлены доклады от топ-менеджеров ведущих компаний мирового рынка casual games, в числе которых представители RealNetworks, iWin, CTXM, Alawar, Puzzle Labs, Nevosoft, Arkadium, Friends Games, PlayFirst, Enkord, IT Territory, Reflexive Entertainment, Merscom, I-Play, Absolutist и Intenium.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.