Молинье вдохновлялся Ico при создании Fable III

В интервью печатному изданию OXM творческий директор Microsoft Games Studios Europe, он же глава Lionhead, Питер Молинье (Peter Molyneux), заявил, что при создании Fable III разработчики вдохновлялись игрой Ico.

В интервью печатному изданию OXM творческий директор Microsoft Games Studios Europe, он же глава Lionhead, Питер Молинье (Peter Molyneux), заявил, что при создании Fable III разработчики вдохновлялись игрой Ico.

Конкретно речь идет о реализации системы прикосновений (touch), которая, по словам Молинье, играет действительно очень важную роль и не является просто забавной «фишкой», добавленной для галочки.

Как именно работает эта система, о которой впервые стало известно еще в прошлом году, до сих пор неизвестно. Так же, как и то, каким именно образом Lionhead помогла классическая приключенческая PS2-игра, созданная под руководством дизайнера Фумито Уеда (Fumito Ueda).

Кроме того, он рассказал о том, что в игре будет использоваться необычная система оружия, которое будет изменяться в зависимости от того, каким образом игрок пользуется им. Таким образом, у каждого игрока может быть собственное уникальное оружие.

Персонажи будут меняться внешне в зависимости от их направленности. Бойцы будут обрастать мышечной массой, стрелки останутся в обычном телосложении, а маги будут казаться хрупкими.

Молинье добавляет: «Если назвать одну вещь, которую мы постарались реализовать в Fable III - это власть. Мы хотели сделать так, чтобы игрок почувствовал себя могущественным».

Выход Fable III ожидается в конце этого года.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?