Молине критикует Fable II

В начале этого месяца Питер Молине (Peter Molyneux), глава Lionhead Studio и создатель Fable II официально заявил, что его последняя игра вполне заслуживает 9 баллов из 10 возможных. А во время последнего интервью OXM он решил немного покритиковать свое детище.

В начале этого месяца Питер Молине (Peter Molyneux), глава Lionhead Studio и создатель Fable II официально заявил, что его последняя игра вполне заслуживает 9 баллов из 10 возможных. А во время последнего интервью OXM он решил немного покритиковать свое детище.

«Надо признать, что в игре довольно много «белых пятен», - заявил он. - В этом никто не виноват, однако отрицать это было бы глупо».

«Как мне кажется, у нас плохая технология синхронизации губ, качество анимации также не всегда радует, - объясняет Питер. - Навигация может показаться некоторым слегка запутанной, да и собака не всегде ведет себя, как надо».

Возможно, Молине сознательно избрал довольно грамотную тактику. Все прекрасно знают, что идеальных игр (как и всего прочего) не существует. Когда разработчики поют дифирамбы, выдавая свои фантазии за действительное, игроки зачастую разочаровываются в качестве конечного продукта.

А в случае, если ты изначально настроен на негатив, даже просто крепкий «середнячок» воспримется, как и положено - не суперхит на все времена, но и не хуже других представителей жанра.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.