Много новой информации по Assassin’s Creed: Unity

В последнем выпуске журнала Game Informer содержится немало новых сведений о Assassin’s Creed Unity. Основные моменты материала уже появились в сети.

В последнем выпуске журнала Game Informer содержится немало новых сведений о Assassin’s Creed Unity. Основные моменты материала уже появились в сети.

В игре будет система развития навыков. Можно развивать стелс, умения драться или быстро передвигаться. У вас получится создать либо воина формата «танк», либо скрытного ассасина.

Можно настаивать внешний вид героя: ноги, обувь, предплечья, основную одежду, капюшон и маску. Броня и одежда имеют свои характеристики. В частности, капюшон позволяет быстрее скрываться в толпе, а пояс – носить больше вещей.

Кооперативные миссии можно проходить одному, также они будут отличаться непростыми условиями. Исследовать город можно вместе с приятелями без ограничений. 

Основа кооперативной игры напоминает Watch_Dogs. В своей игре вы выглядите как Арно, а остальные игроки выглядят как другие члены братства, но в своих играх они выглядят как Арно, а вы – как рядовой член братства.

ОШИБКИ БОЛЬШЕ НЕ ПРИВОДЯТ К НЕМИНУЕМОМУ ПРОВАЛУ ЗАДАНИЯ. Миссии теперь подстраиваются под происходящее, если вы не следуете сценарию. В зависимости от стиля игры герой столкнётся с определёнными изменениями, но в случае обнаружения миссия не будет провалена, и на экране не появится надпись, сообщающая о десинхронизации памяти.

Герои научатся быстро спускаться со зданий. Стога сена никуда не денутся, но пользоваться ими так часто, как раньше, не получится.

Дома действительно открыты для посещения. Можно забежать в здание, чтобы спрятаться от охраны. Также можно убивать цели в зданиях, и скрываться от  преследователей в окнах.

Здания будут сделаны в масштабе 1:1. Зданий на улице будет больше, чем в остальных играх серии.

В стелс-режиме герой двигается осторожно, но быстро.

Новая система укрытий делает игру в прятки легче, а герои могут выглядывать из-за угла.

Охранники больше не узнают чудесным образом местонахождение героя, в случае поднятия тревоги. Они будут искать его в последней известной им локации, что облегчит побег и позволит обойти их с фланга.

Сражения теперь сложнее. Герой в состоянии справиться с двумя или тремя врагами, но в схватке против пяти противников шансов у него практически нет.

Придётся обращать внимание на вооружение неприятелей. Впервые в серии в игре будут боссы, которые парируют атаки героя и вынуждают его уворачиваться от выпадов.

Группы жителей будут реагировать друг на друга. Бандиты могут атаковать героя сразу, а служители закона нападут, только если их спровоцировать. Полицейские могут броситься в погоню за бандитами. То есть вы можете заманить бандитов к полицейским и наблюдать, как полицейские их преследуют.

В составляющей сюжета, касающейся современности, начинается «новый цикл».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?