Mizuguchi об играх и искусстве

Известный японский дизайнер Тетсуйа Мизугучи (Tetsuya Mizuguchi) из Q Entertainment заявил, что, по его мнению, игры все еще нельзя назвать искусством, однако они активно идут к этому.

Известный японский дизайнер Тетсуйа Мизугучи (Tetsuya Mizuguchi) из Q Entertainment заявил, что, по его мнению, игры все еще нельзя назвать искусством, однако они активно идут к этому.

«Думаю, еще нет, но мы приближаемся к тому моменту, когда можно будет с полным правом называть игры «искусством». Это лишь начало, индустрия активно развивается. 40 лет назад у нас были только черные и белые точки. Никакого музыкального сопровождения, только «пикания». Затем появились цвета, двухмерная графика стала трехмерной. Но нам нужно продолжать развивать игровую индустрию».

Работая над Child of Eden, дизайнер столкнулся с рядом проблем: «Я хотел, чтобы игра получился более органичной и счастливой, а также более эмоциональной. Мне нужна была музыка, разные виды музыки, а также нужен был персонаж для добавления повествовательной составляющей».

«Я хотел использовать физические технологии для создании химического состава из музыки и визуального ряда. Было очень непросто, но я очень хотел создать такой состав».

Версия Child of Eden для Kinect выйдет в середине июня, версия для Move задержится до сентября.


Сейчас на главной

Публикации

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.