Miyamoto: Pikmin 3 стоило бы выпустить вместе с Wii U

Известный игровой дизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) считает, что Pikmin 3 в идеале нужно было завершить к запуску Wii U, а также намекнул, что that The Legend of Zelda для Wii U выйдет еще нескоро.

Известный игровой дизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) считает, что Pikmin 3 в идеале нужно было завершить к запуску Wii U, а также намекнул, что that The Legend of Zelda для Wii U выйдет еще нескоро.

«Если вспомнить, как прошел запуск Wii, то мы подготовили новую игру Wii Sports, а также The Legend of Zelda: Twilight Princess. К запуску Wii U у нас были готовы Nintendo Land и новая часть Super Mario. Мы работаем над The Legend of Zelda для Wii U, но вам нужно запастись терпением».

«Мне кажется, в идеале было бы здорово, если бы мы смогли завершить Pikmin 3 к запуску Wii U, но новая консоль, несмотря на то, что у нее в названии есть Wii, является совершенно новой системой с новыми чипами и графическими возможностями».

«Нам еще предстоит понять, как использовать новые возможности, которые предоставляет разработчикам Wii U, для создания новых видов геймплея. Чем лучше мы будем узнавать консоль, тем больше мы сможет реализовать в наших играх».

Выход Pikmin 3 ожидается этой весной.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.