Miyamoto: мощность - не самое главное в консолях

Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), создавший множество серий и персонажей Nintendo, совершенно не переживает по поводу того, что новые консоли семейств PlayStation и Xbox будут превосходить по производительности Wii U.

Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), создавший множество серий и персонажей Nintendo, совершенно не переживает по поводу того, что новые консоли семейств PlayStation и Xbox будут превосходить по производительности Wii U.

«Сегодня в домах пользователей много HDTV, но не так много 3DTV, я думаю, у нашей консоли достаточно мощности для игр, которые будут действительно хорошо выглядеть на телевизорах высокой четкости».

«Но если говорить исключительно о чистой производительности, то довольно просто забыть о том, а интересна ли на самом деле игра или нет. Это для нас гораздо важнее».

По словам Миямото, задача Nintendo заключается в том, чтобы предложить наилучший опыт пользователям и разработчикам по разумной цене.

«Я не могу ответить на вопрос о том, будет ли Wii U соответствовать по производительности следующему поколению консолей от Sony и Microsoft. Вполне возможно, что нет. Но куда более важно не то, насколько производительна ваша консоль, а то, насколько оптимальный баланс между производительностью и ценой вы смогли найти».

Понятно, что Миямото юлит, а Wii U будет гораздо слабее следующих консолей в плане вычислительной мощности. А вот насколько жизнеспособна озвученная им стратегия Nintendo, мы узнаем только через несколько лет.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.