Mirror's Edge - источник вдохновения для создателей Outlast

В интервью GamesBeat один из основателей студии Red Barrels, которая недавно анонсировала ужастик Outlast, Давид Шатонёф (David Chateauneuf) признал, что разработчики игры вдохновляются различными источниками, в частности, проектом Mirror's Edge.

В интервью GamesBeat один из основателей студии Red Barrels, которая недавно анонсировала ужастик Outlast, Давид Шатонёф (David Chateauneuf) признал, что разработчики игры вдохновляются различными источниками, в частности, проектом Mirror's Edge.

Сходство выглядит не таким уж и неожиданным, если учесть, что Mirror's Edge - это одна из лучших игр, в которой вы постоянно куда-то бежите, при этом камера находится в глазах персонажа. В Outlast, напомним, вы будете не сражаться со своими страхами, а убегать от них.

«Определенно, на нас оказала влияние Mirror's Edge. Нам очень понравилось ощущение того, что вы действительно являетесь живым персонажем, а не просто висящей в воздухе камерой с пистолетом, прикрепленным к нижней части экрана».

«Мы очень хотим, чтобы игроки получили максимально яркие впечатления. Позволив персонажу взаимодействовать с окружением, мы позволяем игрокам оказаться еще ближе к действию. Для нас это было очень важно, сделать так, чтобы персонаж касался стен, взаимодействовал с вещами».

Конечно, от ужастика, по умолчанию, ждешь чего угодно, только не симулятор паркура, однако, учитывая то, что в состав Red Barrels вошли люди, работавшие над Prince of Persia, Assassin's Creed, Splinter Cell и Uncharted, это не кажется таким уж странным.

Выход Outlast ожидается в третьем квартале следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.