Milo & Kate могла бы выйти, если бы не Kinect?

Творческий директор давно отмененного проекта Milo & Kate, который создавался специально для контроллера Kinect, признался, что изначально они делали оригинальную игру для стандартного контроллера Xbox 360.

Творческий директор давно отмененного проекта Milo & Kate, который создавался специально для контроллера Kinect, признался, что изначально они делали оригинальную игру для стандартного контроллера Xbox 360.

«Мы никогда до этого не рассказывали об этом никому, - заявил на конференции Develop Гари Карр (Gary Carr). - Мы работали над игрой еще до того, как впервые услышали о Kinect».

Когда Microsoft анонсировала инновационный контроллер, разработчикам показалось, что Milo & Kate и Kinect созданы друг для друга и начали переделывать проект под новый контроллер. На тот момент игра существовала в базовой форме: она рассказывала о личностных взаимодействиях, с самого начала разработчики решили позволить игрокам общаться с виртуальным персонажем.

«Я не могу сказать, что это была игра. Это был своеобразный проект, некий эксперимент. Мы прекратили работать над ним, потому как поняли, что нам нужно думать о заработке. Microsoft очень по-доброму относились к нашим интересным идеям, но в конечном итоге мы прекратили разработку».

Так что, вполне возможно, если бы не Kinect, то Lionhead вполне могла бы довести проект до релиза. Понятно, что разработчики просто не могли вернуться к первоначальным наработкам и заявить об отказе от поддержки Kinect, когда поняли, что в текущей форме инновационный контроллер не подходит для реализации всех идей.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!