Microsoft: в отдельном процессоре для Kinect не было необходимости

Когда стало понятно, что Kinect задействует «менее 1 процента ресурсов Xbox 360», необходимость использовать дополнительный процессор отпала. И, конечно, это помогло снизить себестоимость Kinect.

В интервью Xbox World 360 глава проекта Kinect Кудо Тсунода (Kudo Tsunoda) заявил, что Microsoft отказалась от использования отдельного процессора в новой системе управления, так как в нем не было необходимости.

Когда стало понятно, что Kinect задействует «менее 1 процента ресурсов Xbox 360», необходимость использовать дополнительный процессор отпала. И, конечно, это помогло снизить себестоимость Kinect.

«В начале процесса разработки мы не знали, какой объем вычислительной мощи потребуется для работы Kinect, - говорит он. - Конечно же, мы не хотели идти на компромиссы, ухудшая, например, качество графики».

«Forza - отличный графический экспонат, на Е3 мы показали Forza для Kinect. Качество графики было улучшено с момента релиза Forza Motorsport 3. Игра работает при 60 кадрах в секунду, поддерживая Kinect, так что нам просто не нужен дополнительный процессор».

Запуск Kinect ожидается 4 ноября 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.