Microsoft «ненавидела» название Halo, из первой части чуть не убрали мультиплеер

В сети появился материал, в котором создатели знаменитой игры Halo вспоминают интересные моменты, связанные с разработкой проекта.

В сети появился материал, в котором создатели знаменитой игры Halo вспоминают интересные моменты, связанные с разработкой проекта.

В частности, один из ведущих разработчиков игры Джейми Гриземер (Jaime Griesemer) заявил, что компания Microsoft «ненавидела» название проекта. В качестве аргументов Microsoft называла, в том числе, то, что «это слово звучит глупо на любом иностранном языке», и «оно излишне женственное». Microsoft неоднократно предлагала другие названия, а спор насчёт имени проекта длился не один месяц.

Потом Microsoft предложила добавить к названию слова Combat Evolved. «Мы считали эту идею глупой, но мы могли просто проигнорировать наличие подзаголовка. В итоге, они предложили подзаголовок Combat Evolved, что по нашему мнению было самой глупой идеей на свете. Он ничего не значит, он не информативен, и звучит не лучшим образом», - заявил Джейми Гриземер. Однако игра всё же получила название Halo: Combat Evolved.

Кроме того, мультиплеер первой части Halo оставлял желать много лучшего, и авторы хотели убрать эту составляющую из игры. Разработчики хотели сделать нечто в духе «арена-шутеров», но у них не хватило времени и пришлось быстро доводить до ума некоторые заготовки. Впрочем, все пертурбации не помешали мультиплееру стать одним из козырей Halo.

Бывший глава Xbox Эд Фрис (Ed Fries) отметил, что Microsoft хотела заставить Bungie выпустить Halo 2 раньше, чем планировали авторы. «Я помню встречу и обсуждение Halo 2. Нам надо было перенести игру на год, чтобы предоставить такой проект, который нам бы хотелось видеть. Однако Робби Бах (один из тогдашних руководителей Xbox) устроил голосование», - заявил Эд Фрис.

По словам Фриса, все высокопоставленные работники поддержали идею выпустить Halo 2 на год раньше. Тогда Фрис заявил, что уйдёт из Xbox, если Bungie не предоставят дополнительное время. Авторам дали время на доработку проекта, но через шесть месяцев Эд Фрис всё равно ушёл из подразделения Xbox.


Сейчас на главной

Публикации

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.