Microsft: необязательно иметь много студий, чтобы выпускать отличные игры

Глава Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) в свежем интервью IGN заявил, что для того, чтобы выпускать отличные игры, вовсе не обязательно иметь большое количество внутренних студий, вспомнив их историю отношений с Epic Games и серию Gears of War.

Глава Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) в свежем интервью IGN заявил, что для того, чтобы выпускать отличные игры, вовсе не обязательно иметь большое количество внутренних студий, вспомнив их историю отношений с Epic Games и серию Gears of War.

«Кто-то зациклен на том, сколько студий принадлежит платформодержателю, со сколькими налажены партнерские отношения, - заявил он. - Не знаю, хорошо это или плохо, но лично я не зацикливаюсь на этом».

«Мы прожили эпоху Xbox 360, у нас были прекрасные отношения Epic, мы создали серию Gears of War, которая достигла больших высот на Xbox 360. Серия получилась просто отличной, и тут неважно, была бы Epic нашей внутренней студией или мы просто работали с ними».

«Я знаю, что некоторые хотят оставлять за собой права, быть независимыми, руководить своим бизнесом, идти своим путем. Я уважаю это, если они хотят работать так, то мы все равно будет работать с ними. Не вижу никаких препятствий для совместного бизнеса. Неважно, идет ли речь о Remedy, Insomniac, Crytek. Что касается Respawn (создатели Titanfall), у них есть издатель ЕА, но у нас все равно отличные отношения и мы очень рады тому, что они готовят для Xbox».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.