Michel Ancel о Beyond Good & Evil 2

Почти год назад в рамках Е3 2011 было официально объявлено о том, продолжение оригинальной приключенческой игры Beyond Good and Evil не выйдет на PS3 и Xbox 360. Создатели проекта решили выпустить игру на следующем консольном поколении.

Почти год назад в рамках Е3 2011 было официально объявлено о том, продолжение оригинальной приключенческой игры Beyond Good and Evil не выйдет на PS3 и Xbox 360. Создатели проекта решили выпустить игру на следующем консольном поколении.

В последнем интервью на Toulouse Game Show Мишель Ансель (Michel Ancel) подтвердил, что разработка Beyond Good & Evil 2 для next-gen консолей идет полным ходом.

«В данный момент мы находится в стадии активной разработки, мы полностью сосредоточены на игре, стараясь создать самый лучший проект, сделать все, что нам под силу».

Ансель не стал отвечать на какой именно консоли (консолях) выйдет игра: «Это решение отвлекло бы нас от конечной цели. Могу лишь сказать, что это очень большая игра и нам понадобится мощная платформа».

«Сначала мы фокусируемся на игре, мы создаем проект, а уже затем смотрим, на какой консоли он сможет работать. Мы не обещаем выпустить игру в 2013 году, потому что просто не знаем, будет ли она готова к тому моменту».

Ансель также прокомментировал геймплей из трейлера Beyond Good & Evil 2, HD-версия которого недавно появилась в Сети.

«У нас был готов этот концепт еще до выхода Mirror's Edge, но мы использовали другой подход, более близкий, возможно, к Prince of Persia и Assassin's Creed. Мы используем очень динамическую камеру, которая дрожит и шатается, добавляя картинке реалистичности - возможно, это добавляет сходства с Mirror's Edge, но во всем остальном это совершенно разные иргы».


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.