Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – 179 миллионов долларов в первый день

Конечно, до аналогичного показателя Grand Theft Auto V в 800 миллионов долларов ещё далеко. Но, например, блокбастер «Мстители: Эра Альтрона» за первый день проката заработал 84 миллиона долларов – в два с лишним раза меньше.

Приключенческий боевик Metal Gear Solid V принёс издательству Konami 179 миллионов долларов за первый день продаж. Конечно, до аналогичного показателя Grand Theft Auto V в 800 миллионов долларов ещё далеко. Но, например, блокбастер «Мстители: Эра Альтрона» за первый день проката заработал 84 миллиона долларов – в два с лишним раза меньше.

Источник не уточняет, входят ли в названную сумму цифровые продажи. Также не сообщается о точном количестве проданных копий. Зато называется сумма, потраченная на разработку игры – 80 миллионов долларов. Напомним, что на разработку Grand Theft Auto V потратили 137 миллионов, а The Witcher 3 сделали за 82 миллиона.

«Игровая индустрия значительно больше, чем думают некоторые маркетологи» - говорит Тамара Гаффни, главный аналитик в компании Adobe Digital Index. «Игры привлекают куда больше внимания общественности в день старта продаж, чем многие фильмы и прибыль от одной из самых значимых игр этого года (MGS V) превосходит самый лучший старт фильма [«Гарри Поттер и дары смерти часть 2» с его 91 миллионом за первый день проката]».

В этой связи особенно странно и не понятно выглядят многочисленные слухи о возможном уходе Хидэо Кодзимы из Konami, а также отказ издательства от ААА-проектов в угоду мобильным развлечениям и прочим игровым автоматам.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.