Metal Gear Solid: Rising можно пройти без убийств

Безусловно, глядя на Metal Gear Solid: Rising и главную концепцию игры, которую можно выразить в одной фразе «порежь их всех на кусочки и не забудь про арбузы», сложно представить, что всю игру можно пройти без единого убийства.

Безусловно, глядя на Metal Gear Solid: Rising и главную концепцию игры, которую можно выразить в одной фразе «порежь их всех на кусочки и не забудь про арбузы», сложно представить, что всю игру можно пройти без единого убийства.

Однако продюсер игры Шигенобу Мацуяма (Shigenobu Matsuyama) заявляет, что это действительно так, ведь мы говорим об игре из серии Metal Gear Solid.

«Ключевой элемент Metal Gear Solid - это возможность скрытного прохождения, - говорит он в интервью Kotaku. - Так что вы действительно можете пройти Metal Gear Solid: Rising, никого не убивая».

Он сразу уточняет, что уничтожение различных киборгов и машин не считается за настоящее убийство.

«В игре будет множество киборгов и машин, и если вы порежете их на части, то это не будет рассматриваться, как убийство. А вот, если говорить о людях, то вы сможете решить сами - убивать их или оставлять в живых. Повторюсь, вы сможете пройти игру, не убив ни одного человека».

Мацуяма добавил, что разработчики не будут поощрять убийства людей в Metal Gear Solid: Rising, более того, если вы изберете такой путь, то прохождение будет более сложным.

Даты выхода у Metal Gear Solid: Rising пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.