Metal Gear Rising: Revengeance чуть не отменили. Platinum спасла игру [Обновлено]

На сайте Andriasang опубликовали интересные подробности и уточнения по поводу заново анонсированного вчера приключенческого экшена Metal Gear Rising: Revengeance, который доверили доделывать студии Platinum Games.

На сайте Andriasang опубликовали интересные подробности и уточнения по поводу заново анонсированного вчера приключенческого экшена Metal Gear Rising: Revengeance, который доверили доделывать студии Platinum Games.

Изначально в Сети распространилась информация о том, что события новой игры будут разворачиваться уже после окончания событий Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, якобы Metal Gear Rising: Revengeance станет сиквелом MGS4, однако представители Kojima Productions уточнили этот момент.

«Мы лишь сказали, что действие нового проекта развернется спустя несколько лет после Metal Gear Solid 4. Но Metal Gear Rising не является частью серии Metal Gear Solid. Пока что мы не можем сообщить больше информации».

Из свежего подкаста Kojima Productions также стало известно, что оригинальная концепция игры, согласно которой вы могли резать на куски все, что угодно, под любыми углами, была признана негодной для того, чтобы попасть в финальную версию игры. Дело в том, что создавать локации при оригинальной концепции было невероятно сложно, поэтому было решено позволить игрокам разрезать только определенные предметы и врагов, но зато их можно будет резать на куски под любыми углами.

Более того, в какой-то момент команда разработчиков заколебалась, не зная, что делать дальше, а сам Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) высказывал предположение о том, что, возможно, имеет смысл отменить проект, несмотря на то, что для игры уже были записаны motion capture сессии, да и сюжет был полностью готов.

Примерно в то же время офис Kojima Productions посетили разработчики из Platinum Games, которые с большим воодушевлением отнесли к идее завершения наполовину готовой игры и превращения ее в чистый экшен. Kojima Productions пошла им навстречу, более того, затем были проведены повторные переговоры, в ходе которых Platinum получила право создать новую сюжетную линию.

Продюсер игры Юдзи Корэкадо (Yuji Korekado) отметил, что все элементы из оригинального Е3-трейлера остались в игре (любители арбузов будут довольны), но зато ритм игры сменился с «целимся, рубим, берем», на «рубим, рубим, рубим, берем».

Выход Metal Gear Rising: Revengeance ожидается в 2012 году.



Хидэки Камия (Хидэки Камия), создатель таких игр, как Devil May Cry, Viewtiful Joe, Okami и Bayonetta (уже вместе с Platinum Games) заявил, что он не имеет никакого отношения к Metal Gear Rising: Revengeance. Может быть, он просто слишком занят Bayonetta 2?



А Хидэо Кодзима добавил, что новая версия работает при 60 кадрах в секунду, тогда как оригинальная версия, над которой трудилась Kojima Productions, работала при вдвое меньшей частоте кадров.




Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!