Medal of Honor: Warfighter и Linkin Park: подробности сотрудничества

Danger Close и Electronic Arts сообщили подробности о сотрудничестве разработчиков игры Medal of Honor: Warfighter и популярного музыкального коллектива Linkin Park.

Danger Close и Electronic Arts сообщили подробности о сотрудничестве разработчиков игры Medal of Honor: Warfighter и популярного музыкального коллектива Linkin Park.

Вокалист и сопродюсер группы Майк Шинода (Mike Shinoda) создал оригинальные музыкальные композиции, которым предстоит усилить глубину и динамику и без того напряженного игрового процесса Medal of Honor: Warfighter. Помимо этого группа Linkin Park включила навеянную военной тематикой песню Castle of Glass в свой новый альбом Living Things. В унисон с драматическими эпизодами игры, готовящийся к выходу музыкальный клип Castle of Glass расскажет о жизни солдат и о том, на какие жертвы приходится идти им и членам их семей.

Концепция клипа Castle of Glass, который выйдет в эфир в декабре, стала результатом прямого сотрудничества между членами группы Linkin Park и Danger Close Games. Клип, созданный Digital Domain и Danger Close, включает в себя уникальную смесь реальных видеоматериалов и эпизодов из игры Medal of Honor: Warfighter.

«Группа Linkin Park всегда испытывала большое уважение и признательность к нашим военным, многие из которых являются поклонниками их музыки, - говорит Грег Гудрич (Greg Goodrich), исполнительный продюсер Medal of Honor. - Сотрудничество с этим коллективом в работе над саундтреком Medal of Honor Warfighter и клип CASTLE OF GLASS являются для нас естественным выбором. Мы разделяем наши взгляды и чувства в отношении героев из разных стран - и членов их семей - которые от нашего имени несут службу в разных уголках мира».

«Участие группы Linkin Park в состоявшейся в 2010 году "перезагрузке" серии Medal of Honor было для нас чрезвычайно положительным опытом, - говорит Майк Шинода. - Мы знали, что не должны упустить возможность продолжить это творческое сотрудничество».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.