Майкл Пактер считает, что западные издательства будут неохотно поддерживать Nintendo NX

Известный аналитик компании Wedbush Securities Майкл Пактер (Michael Pachter) считает, что новая консоль от Nintendo получит «очень слабую поддержку от сторонних издателей за пределами Японии».

Известный аналитик компании Wedbush Securities Майкл Пактер (Michael Pachter) считает, что новая консоль от Nintendo получит «очень слабую поддержку от сторонних издателей за пределами Японии». По мнению Пактера, причиной этого станут предыдущие ошибки Nintendo при разработке консолей.

«Что касается NX, я думаю, что если она не будет чрезвычайно успешной, то за пределами Японии сторонние издательства будут неохотно поддерживать эту консоль. Моя критика этой компании основана на том, что она растратила внушительное преимущество в «железной» составляющей. Их консоли очень быстро прошли путь от лидеров к аутсайдерам», - заявил Пактер.

Тем не менее, Пактер полагает, что денежных запасов у Nintendo достаточно, чтобы пережить ещё один провал. По последним оценкам аналитика у Nintendo есть около 10 миллиардов долларов. В самом худшем случае на выпуске Nintendo NX компания потеряет 500 миллионов долларов, считает Пактер.

«Пока они [Nintendo] выпускает отличный контент – а они это делают стабильно – с ними всё будет хорошо. Просто мне кажется, что им не удастся увеличить прибыль без хорошей стратегии, касательно аппаратной начинки консолей и выпуска игр», - добавил Пактер.

По мнению Пактера, портативные устройства Nintendo переживают не лучшие времена, поскольку многие люди сейчас играют на смартфонах и планшетах. Также две последние домашние консоли от Nintendo не отличались высокой производительностью. При этом Nintendo выпускала гибридные устройства вместо стандартных геймпадов, что многим не понравилось. Это, как думает Пактер, стало одной из причин невысоких продаж Wii U. Поэтому сторонние издатели и прекратили поддержку Wii U. «Они не могли позволить себе поддерживать консоль со всего 10-миллионной аудиторией, поддержку которой могут прекратить в любой момент», - сказал Пактер.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.