Майкл Пактер считает, что консоль Project Scorpio должна стоить не более 399 долларов, стоимость PS4 Pro может быть снижена до 349 долларов

Известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) высказался насчёт стоимости производительной консоли Project Scorpio от Microsoft, появление в продаже которой ожидается в конце 2017 года.

Известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) высказался насчёт стоимости производительной консоли Project Scorpio от Microsoft, появление в продаже которой ожидается в конце 2017 года.

По мнению Пактера, если Project Scorpio будет стоить дороже 399 долларов, то Microsoft может столкнуться с проблемами при продвижении консоли. Пактер объяснил это наличием на рынке консоли PS4 Pro. Если Sony окажется достаточно прозорливой и снизит цену PS4 Pro в конце 2017 года до 349 долларов, то Microsoft придётся сильно постараться, чтобы объяснить широкой аудитории реальные преимущества Scorpio. Задача усложнится, если стоимость Scorpio превысит отметку в 399 долларов.

По словам Пактера, через два-три года 4К-телевизоры станут достаточно популярны, и компании будут постепенно сворачивать производство 1080р-телевизоров. В результате, пользователи заинтересуются в консолях с поддержкой разрешения 4К. Поэтому Microsoft и выпускает Project Scorpio, считает аналитик.

Также Пактер отметил, что поддержка VR не является серьёзным преимуществом Project Scorpio. Пактер не собирается платить за Project Scorpio, чтобы потом купить ещё и Oculus Rift за 600 долларов.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.