Майкл Пактер о временной эксклюзивности DLC для PS4-версий игр и появлении PlayerUnknown’s Battlegrounds на Xbox One

Аналитик Майкл Пактер высказался о временной эксклюзивности дополнительного контента для определённых платформ. Как известно, компания Sony сотрудничает со сторонними издателями, и покупатели PS4-версий игр вроде Destiny 2 и Star Wars Battlefront 2 получат определенные бонусы.

Аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) высказался о временной эксклюзивности дополнительного контента для определённых платформ. Как известно, компания Sony сотрудничает со сторонними издателями, и покупатели PS4-версий игр вроде Destiny 2 и Star Wars Battlefront 2 получат определенные бонусы.

По словам Пактера, это хороший маркетинговый ход. Тем не менее, если человек уже купил, например, Xbox One и его друзья пользуются консолью от Microsoft, то ранний доступ к DLC не является для него сколько-нибудь значимым преимуществом. «Вы всё равно не играете с пользователями PS4. Так что вы и ваши друзья всё равно получите этот контент одновременно, пускай и на 30 дней позже», - сказал аналитик.

Впрочем, Пактер отметил, что этот момент может иметь значение для тех людей, у кого ещё нет консоли.

По мнению Пактера, временная эксклюзивность игр имеет большее значение, чем временно эксклюзивный контент. В качестве хорошего примера временного эксклюзива Пактер привёл PlayerUnknown’s Battlegrounds. Как известно, игра появится на Xbox One осенью этого года. Сейчас незаконченная версия доступна на РС.

«Я не знаю, сколько она будет стоить, полагаю 30 или 40 долларов. Однако этот эксклюзив Xbox будет продаваться лучше, чем всякие японские игры для PS4. Наверное, проект будет эксклюзивом Xbox в течение рождественского периода этого года. В следующем году состоится анонс PS4-версии, но эта игра поможет продажам консолей Xbox. Это невероятная игра. Не могу дождаться, когда она появится на консолях», - сказал Пактер.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.