Майкл Пактер: консоли следующего поколения появятся до 2021 года

Известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) в разговоре с изданием GamingBolt отметил, что Sony и Microsoft вряд ли перенесут запуск консолей следующего поколения на 2021 год.

Известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) в разговоре с изданием GamingBolt отметил, что Sony и Microsoft вряд ли перенесут запуск консолей следующего поколения на 2021 год. По мнению Пактера, Sony продолжит поддерживать PS4 даже после выхода PS5, а Xbox One продаётся недостаточно хорошо, поэтому Microsoft не будет ждать ещё целый год до запуска следующего поколения.

«Я не думаю, что это произойдёт», - сказал Пактер, отвечая на вопрос о том, есть ли вероятность переноса запуска консолей следующего поколения на 2021 год.

«Интересен вопрос о том, что произойдёт с нынешними консолями. Microsoft обычно сворачивает производство старой консоли вскоре после выхода новой. А вот Sony продолжает выпускать старую консоль ещё достаточно долгое время. Мне кажется, Sony надеется продать ещё 20-30 миллионов консолей в Африке, Азии, латинской Америке и в развивающихся странах Европы. Я думаю, в течение нескольких лет они продолжат поддерживать PS4, а цена на консоль опустится примерно до 149 долларов. По мнению Microsoft, Xbox Two, или как они её назовут, будет настолько мощной, что они предпочтут продавать всем новую консоль, а не Xbox One», - сказал аналитик.

«Вряд ли запуск консолей нового поколения перенесут на 2021 год. Xbox One продаётся недостаточно хорошо, и Microsoft не может ждать долго. Если Sony совершит ошибку и подождёт до 2021 года, то Microsoft получит преимущество, как это было во времена Xbox 360. Думаю, в этот раз Sony не позволит им заполучить это преимущество», - сказал Пактер и напомнил о том, что ещё одним преимуществом Xbox 360 над PS3 была низкая цена.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.