Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim в продаже. Подробности об активации

Фирма «1С» сообщает о релизе игры Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim - новой стратегии непрямого контроля в лучших традициях легендарной Majesty. Зарубежным издателем проекта, разработанного студией 1С: Ino-Co, является компания Paradox Interactive; издателем в России, странах СНГ и Балтии - фирма «1С».

Фирма «1С» сообщает о релизе игры Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim - новой стратегии непрямого контроля в лучших традициях легендарной Majesty. Зарубежным издателем проекта, разработанного студией 1С: Ino-Co, является компания Paradox Interactive; издателем в России, странах СНГ и Балтии - фирма «1С».

Российское издание Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim поступило в широкую продажу и в экономичной джевел-упаковке, и в DVD-боксе. Кроме того, электронную версию игры можно приобрести в цифровом магазине online.1c.ru.

В целях борьбы с незаконным использованием игра Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim снабжена современной системой защиты StarForce, которая не требует диска в приводе и основана на интернет-активации программы. Кроме того, предусмотрена альтернативная система SMS-активации.

Когда тираж игры был напечатан и упакован, поступила информация о том, что мобильные операторы повышают цены за использование короткого номера 7015, указанного в руководстве по SMS-активации игры. В связи с этим номер был изменен.

Пожалуйста, будьте внимательны! Используйте для SMS-активации игры Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim короткий номер 7030.

Для тех, кто уже активировал игру по номеру 7015, в качестве компенсации за моральный и материальный ущерб компания StarForce предлагает бесплатно получить полугодовую лицензию на персональное использование системы защиты компьютера от неизвестных угроз и атак извне - «Safe`n`Sec 2009 Deluxe + Антивирус Outpost».

Для получения компенсации необходимо обратится в службу технической поддержки фирмы «1С», сообщить номер мобильного телефона, с которого была произведена активация, и регистрационный номер вашей игры.

Фирма «1С» и компания StarForce приносят извинения за предоставленные неудобства.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?