Магия Ubisoft: Как получить высокую прибыль и не уволить 800 человек

Несмотря на высокие финансовые показатели Ubisoft, в отличие от Activision Blizzard, не собирает увольнять сотрудников, причастных к успеху компании. Об этом генеральный директор Ив Гиймо рассказал во время отчёта о финансовых результатах.

Удивительно, но факт. Несмотря на высокие финансовые показатели Ubisoft, в отличие от Activision Blizzard, не собирает увольнять сотрудников, причастных к успеху компании. Об этом генеральный директор Ив Гиймо рассказал во время отчёта о финансовых результатах. 

  • Продажи за девять месяцев финансового года составили 1,351 млрд. евро, что на 13,5% больше, чем в прошлом году.
  • Высокой выручке поспособствовали одни из самых продаваемых игр года - Far Cry 5 (на 4 месте) и Assassin's Creed Odyssey (на 10 месте).
  • Рост бизнеса на PC вырос на 58,1%.
  • Сообщество игроков в игры Tom Clancy's превысило 70 млн. человек. Из них 45 млн. в Rainbow Six.
  • Наибольший доход приходит от пользователей PS4 – 36%, на втором месте PC – 22%, на третьем Xbox One – 20%, на четвёртом мобильные устройства – 8%, на пятом Switch – 7%.
  • Предзаказы на The Division 2 выше, чем у оригинала. В бету сыграло рекордное количество игроков относительно других бета-тестов игр компании. В среднем каждый игрок провёл в игре 5 часов.
  • В For Honor за  последние 6 месяцев сыграло 6 млн. пользователей.
  • В следующем финансовом году (апрель 2019 – март 2020) от Ubisoft выйдет три или четыре ААА-игры. Игры не называются, но, вероятно, одна из них - Skull and Bones.

Гиймо сказал, что не увольняет, а увеличивает количество работников в компании. По его словам, Ubisoft строит свою организационную структуру на долгосрочную перспективу и позволяет талантам раскрываться и реализовывать потенциал, способствующий росту прибыли.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?