Mafia 2: новые детали

Чешский игровой журнал LEVEL содержит небольшое интервью с главным дизайнером многообещающего сиквела ганстерского боевика Mafia. Дэниел Вавра (Daniel Vavra) из 2K Czech сообщил журналу новые эксклюзивные подробности о Mafia 2, которые мы и предлагаем вашему вниманию.

Чешский игровой журнал LEVEL содержит небольшое интервью с главным дизайнером многообещающего сиквела ганстерского боевика Mafia. Дэниел Вавра (Daniel Vavra) из 2K Czech сообщил журналу новые эксклюзивные подробности о Mafia 2, которые мы и предлагаем вашему вниманию.

  • Самая важная задача для разработчиков - создание захватывающей сюжетной линии
  • В игре будет более двух часов высококачественных кат-сцен.
  • В оригинальной игре было много гангстеров, многих из них можно было легко описать такими терминами, как «хороший» или «плохой». Mafia II будет значительно более реалистичной игрой, а многие персонажи очень удивят вас.
  • Разработчики уделяют огромное внимание взаимоотношениям Вито и Джо - двум главным героям, хотя за последнего нам поиграть не удастся.
  • Огромное количество черного юмора.

  • Согласно последней информации, площадь Empire City, где будут разворачиваться события, составит 16 км2 (4х4 км). Большое внимание уделяется достоверной архитектуре и различным деталям.
  • 2K Czech не поддерживает мнение многих разработчиков, которые считают, что чем больше игровой мир - тем он лучше. 2K Czech сосредоточилась на качестве, при этом площадь Empire City составляет всего 70% от размеров города из первой игры.
  • Такие сооружения, как Empire State Building, Бруклинский Мост (Brooklyn Bridge), мост «Золотые Ворота» (Golden Gate), будут видны практически с любого конца города, являясь своеобразными ориентирами.
  • Интересным выглядит следующее обещание - если вы обратите внимание несколько ночей подряд на один и тот же дом, то увидите, что свет всегда горит в разных окнах.
  • Люди на улицах будут вести себя максимально реалистично: разговаривать, ловить такси…

  • В Mafia 2 будут локации закрытого типа, причем многие из них будут очень масштабными, например, литейный цех и обсерватория.
  • В Mafia 2 вы не увидите экранов загрузок - город будет постепенно прогружаться на всем протяжении игры. Даже если вы зайдете в здание, то сможете наблюдать через окно за событиями, происходящими на улице.
  • Разработчики обещают что-то вроде «шкалы уважения» (respect meter).
  • В машине можно будет слушать радио-трансляции или просто музыку.
  • Журналисты, которым довелось увидеть Mafia 2, было просто шокированы системой повреждения автомобилей.
  • Всего в Mafia II будет 80 различных моделей авто.

  • Игра находится в разработке почти 5 лет
  • Система анимации в игре просто великолепна. Например, персонажи смогут выражать свои эмоции при помощи 122 различных фаз лицевой анимации.
  • Разработчики уверены, что Mafia II не окажется в тени GTA IV, собираясь произвести революцию в жанре.
  • По словам главного дизайнера, Mafia II - это настоящее интерактивное кино с потрясающим сюжетом, при этом игра будет гораздо серьезней и взрослей всех игр подобного жанра, включая оригинальную Mafia.
  • Детализация и общий уровень графики ни в чем не уступает тому же Crysis (владельцы слабых РС снова задумываются над апгрейдом или покупкой консоли).

Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.