Lightning Returns: Final Fantasy 13 - новые детали

Глава команды разработчиков Lightning Returns: Final Fantasy 13 Мотому Торияма (Motomu Toriyama) в интервью японскому изданию 4Gamer сообщил некоторые подробности о грядущей ролевой игре.

Глава команды разработчиков Lightning Returns: Final Fantasy 13 Мотому Торияма (Motomu Toriyama) в интервью японскому изданию 4Gamer сообщил некоторые подробности о грядущей ролевой игре.

По его словам, неотъемлемой частью игрового процесса станет грамотное распоряжение временем, так как у вас будет всего 13 дней, чтобы предотвратить конец света, а события в игровом мире не будут ждать, пока вы активируете их - они будут разворачиваться в режиме реального времени. Некоторые ваши действия могут отсрочить конец света, другие - наоборот, приблизят его.

Неиграбельные персонажи будут действовать согласно собственному распорядку, а в зависимости от времени суток в мире будут происходить различные события. В игре будет непрерывная смена дня и ночи, сутки будут поделены на четыре четкие стадии (утро, день, вечер, ночь). Разработчики не говорят о том, сколько длятся игровые сутки, однако источник утверждает, что от рассвета до рассвета будет проходить около 1-2 часов реального игрового времени. Умножив 1,5 часа на 13 дней, мы получим ориентировочное время прохождения игры (около 20 часов).

Игра создается таким образом, чтобы ее было интересно пройти несколько раз, поэтому разработчики неспроста делают живой игровой мир, в котором некоторые события разворачиваются без участия игрока, сами по себе - это дает некоторую гарантию того, что при повторном прохождении вы увидите Lightning Returns: Final Fantasy 13 с другой стороны.

Выход игры ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.