L.A. Noire - внимание к деталям

Дизайнер Саймон Вуд (Simon Wood) отметил, что команда собрала просто огромное количество материалов, работая на воссозданием Лос-Анджелеса 40-х годов прошлого века.

Компания Team Bondi рассказала о том, с каким вниманием она подходит к различным деталям при создании нового детективного нуар-экшена L.A. Noire.

Дизайнер Саймон Вуд (Simon Wood) отметил, что команда собрала просто огромное количество материалов, работая на воссозданием Лос-Анджелеса 40-х годов прошлого века.

«Мы создали "производственные библии", которые являются по сути детальным описанием всех игровых локаций. В эти "библии" входят планы локаций, материалы, одежда, графика, информация об освещении и многое другое - все, что требуется для создания этих локаций. Всего было создано более 140 таких "библий"».

Team Bondi отправилась в Лос-Анджелес, чтобы сделать тысячи фотографий, уделив особое внимание Barclay Hotel - зданию, которое чаще всего показывают в голливудских фильмах. «Мы сфотографировали каждый квадратный дюйм этого отеля», - отметил Вуд.

Каждой из этих 140 локаций должны были соответствовать одеяния для различных персонажей. Team Bondi сотрудничала с крупнейшей компанией в Голливуде, занимающейся костюмами, чтобы отсканировать несколько сотен различных моделей одежды.

Выход L.A. Noire ожидается 17 мая 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.