Критика Wii U от анонимного разработчика

На выходных Eurogamer опубликовали большую статью, в которой анонимный разработчик известной third-party игры для Wii U рассказал о своем опыте работы с этой консолью Nintendo.

На выходных Eurogamer опубликовали большую статью, в которой анонимный разработчик известной third-party игры для Wii U рассказал о своем опыте работы с этой консолью Nintendo.

Он заявил, что еще на стадии создания Wii U разработчики высказали Nintendo замечания в адрес слабого процессора, однако Nintendo заявила, что энергоэффективность является более важным фактором. Также он раскритиковал поддержку third-party разработчиков, минимальная документация по Wii U не покрывала возникающие вопросы, а техподдержка Wii U просто не знала ответов, что привело к зятягиванию сроков.

Из-за слабого CPU пришлось активно заниматься оптимизацией и вырезать из игры то, что не могла потянуть консоль. Кроме того, источник заявил о непонимании руководством Nintendo основных принципов работы современных консольных сетей.

Он добавил, что их игра для Wii U в итоге была выпущена и хорошо оценена критиками, однако продажи оказались мизерными, после чего они решили больше не работать с этой консолью. Источник добавляет, что в будущем Wii U скорее всего продолжит продаваться в небольших объемах и то - только из-за first-party игр Nintendo.

С другой стороны, как пишет Destructoid, Крис Арнольд (Chris Arnold), основатель студии Nami Tentou, заявил, что большая часть критики в адрес Wii U касается проблем, связанных с девкитами и предрелизными комплектами для разработчиков.

А основатель Renegade Kid Джулс Уотшэм (Jools Watsham) добавил, что создавать игры для Wii U не сложнее, чем делать их для любой другой платформы.


Сейчас на главной

Публикации

Хождения по шизе среди головоломок и камней. Обзор Senua’s Saga: Hellblade II

С момента анонса Hellblade 2 прошло пять лет. Всё это время студия Ninja Theory ваяла свой долгострой под крылом Xbox Game Studios, не нуждаясь в поиске средств, ни разу не стеснённая обстоятельствами. Однако действия Microsoft и Xbox Game Studios обнулили заслуги разработчиков, да и сама студия постаралась и нещадно деградировала в некоторых аспектах. В каких? Узнаете из нашего обзора

Путешествие по средневековой Японии теперь и на ПК! Обзор Ghost of Tsushima: Director's Cut

Обзоры 27 мая 18:57 0

Великолепная игра о похождениях самурая по оккупированной Японии больше не эксклюзив для консолей Sony! Теперь пользователи персональных компьютеров могут также насладиться возможностью изучить просторы древнего острова Цусима. А политика Sony по отдалению гайдзинов от продуктов компании никак не повлияет на эти впечатления — тем более что компания запретила продажи в 180 регионах и забыла поставить систему защиты.

Diablo 4: Новая надежда. Обзор четвёртого сезона «Возрождённая добыча»

Обзоры 24 мая 11:00 0

Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?

Настоящий Dark Souls про краба — ракам вход воспрещён! Обзор Another Crab's Treasure

Обзоры 23 мая 12:48 0

Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Обзоры 22 мая 11:05 0

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.