Kotaku: BioWare полностью переделает Anthem

На Kotaku появилась статья неутомимого Джейсона Шрейера, анонимные источники которого утверждают, что Anthem ждут серьёзные изменения

Сотрудники BioWare в социальных сетях и на официальном сайте постоянно говорят, что работают над Anthem. Однако кроме новостей об уходе основных разработчиков и переносе премьер обновлений с высокоуровневым контентом, мы не узнаём ничего нового.

На Kotaku появилась статья неутомимого Джейсона Шрейера, анонимные источники которого утверждают, что Anthem ждут серьёзные изменения.

Разработчики называют проект Anthem 2.0 или Anthem Next и пока не знают не только дату выхода своего детища, но и выйдут ли исправления сразу или будут разбиты на небольшие обновления. Существует даже вероятность того, что Anthem 2.0 выпустят как отдельную игру (в этом случае покупателям оригинала вряд ли придётся платить).

Всю структуру игры изменят: переделают системы добычи предметов, задания, социальные аспекты, уровень сложности, прогресс и мир. Сейчас Anthem состоит из одной большой карты, и в таком состоянии разработчикам сложно вносить исправления, ведь это может привести к ошибке, которая возникнет во многих местах одновременно. Разделив мир на небольшие локации, они смогут проще находить и устранять проблемы. Один из информаторов рассказал, что студия рассматривает возможность отказаться от возвращения в Форт Тарсис после каждой миссии и объединять различные части игры вместе. Многие решения тестируются и окончательно не определены.

Вероятно, Anthem 2.0 (или Anthem Next ) будет той же игрой про наёмников, оснащённых силовой броней и выполняющих различные миссии. Стоит также отметить, что к разработке подключилась студия BioWare Austin, а это должно было произойти сразу после премьеры Anthem. Сотрудники Austin утверждают, что знают, как улучшить игру. Напомним, что до этого момента над Anthem в основном трудилась BioWare Edmonton, и обе студии не могли договориться о том, как должен выглядеть проект.

Помимо этого, появилась информация, что Bioware кроме Dragon Age 4, начала работать над новой Mass Effect (разработка находится на ранней стадии) под руководством Майкла Гэмбла.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.