«Королевская битва» в Call of Duty: Black Ops IIII, возможно, не будет работать при стабильных 60к/c

Директор по геймдизайну сетевого шутера Call of Duty: Black Ops IIII Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) в разговоре с изданием Game Informer поделился подробностями о режиме «Затмение» (Blackout), который представляет собой местную версию «Королевской битвы».

Директор по геймдизайну сетевого шутера Call of Duty: Black Ops IIII Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) в разговоре с изданием Game Informer поделился подробностями о режиме «Затмение» (Blackout), который представляет собой местную версию «Королевской битвы».

Дэвид Вондерхаар отметил, что режим «Затмение» может работать при 60к/c, и авторы всегда стараются добиться именно такой производительности. Тем не менее, он оговорился, что в случае с данным режимом производительность может опускаться и ниже 60к/c. Вондерхаар добавил, что разработчики не намерены блокировать производительность на 30к/c.

Blackout будет поддерживать кастомные матчи, но «но не в том формате, о котором вы подумали». Обычно кастомные матчи позволяют пользователям, в том числе менять правила игры. Теоретически в «Затмении» можно реализовать сплит-скрин, и студия Treyarch сейчас тестирует этот элемент.

Карта «Затмения» расположена в северной Калифорнии. Вондерхаар отказался сказать, как называется карта. В будущем в этом режиме может появиться ещё одна карта.

карта из режима Blackout

В «Затмении» есть десятки играбельных персонажей. Не исключается появление героев из других игр от Treyarch и Activision. В рамках мероприятий, которые будут длиться ограниченное время, в режиме появятся новые персонажи

Все DLC для Blackout будут доступны на всех платформах, на которых появится игра.

На карте режима Blackout есть транспортные средства вроде квадроцикла, вертолёта, грузовика и лодки, а в некоторых локациях обитают зомби.

Поддержки кроссплатформерной игры в Black Ops IIII не будет.

Бета-тестирование режима Blackout стартует на PS4 10 сентября, а на РС и Xbox One – 14 сентября.

Call of Duty: Black Ops IIII поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 12 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.