Konami боялась назвать Lords of Shadow продолжением Castlevania

Игра Lords of Shadow была анонсирована Konami еще на Games Convention 2008. Тогда впервые появились слухи о том, что это и есть секретный проект, над которым трудится дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima).

Игра Lords of Shadow была анонсирована Konami еще на Games Convention 2008. Тогда впервые появились слухи о том, что это и есть секретный проект, над которым трудится дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima).

На Е3 2009 разработчики подтвердили, что студия Кодзимы курирует игру, разработка которой ведется силами мадридской студии Mercury Steam. Тогда же игра стала называться Castlevania: Lords of Shadow.

Глава европейского отделения Konami Дэйв Кокс (Dave Cox) в интервью GameReactor объяснил, почему игра была анонсирована изначально без приставки Castlevania в названии. Дело в том, что руководство компании очень переживало о том, что поклонники не воспримут эту игру, как продолжение Castlevania, ведь она настолько сильно отходит от базовой формулы этой интеллектуальной собственности.

Поэтому Konami решила анонсировать игру под названием Lords of Shadow, посмотреть на реакцию игроков, и если она будет хорошей, сообщить, что это полноценное продолжение Castlevania.

Выход игры в версиях для PS3 и Xbox 360 ожидается в 2010 году.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.