Колантонио рассказал о своём уходе из Arcane Studio

Рафаэль Колантонио, глава студии Arcane, который в недавнем времени объявил о своей отставке, посетил выставку Gamelab в Барселоне. За день до этого он объявил о своём уходе из игровой индустрии.

Рафаэль Колантонио, глава студии Arcane, который в недавнем времени объявил о своей отставке, посетил выставку Gamelab в Барселоне. За день до этого он объявил о своём уходе из игровой индустрии.

Рафаэль Колантонио

«Это смешанные эмоции. Я люблю Arkane, и я люблю Bethesda. Это были увлекательнейшие 18 лет, некоторое время очень сложные, так как мы были независимыми, и едва не покинули бизнес».

Колантонио рассказывает о тех временах, когда компании по нескольку месяцев не хватало денег. Они пытались выживать, и в конечном итоге были приобретены ZeniMax Media (владельцы Bethesda и id Software). Он размышляет о тех временах, когда только вера позволила им держаться, так как проекты не вызвали интереса и поддержки со стороны издателей.

Теперь у Arcane большие офисы в Леоне и Остине (штат Техас), где креативным директором является игровой дизайнер Харви Смит. В течение полугода студия выпустила две высоко оцененные критиками и игроками игры Dishonored 2 и Prey. Недавно они анонсировали дополнение Dishonored: Death of the Outsider, которое появится в сентябре. Для сравнения, их игры Arx Fatalis (2002), Dark Messiah of Might & Magic (2006) и Dishonored (2012) были выпущены в течение десяти лет.

На данный момент состояние Arcane стабильно, и Колантонио считает, что пришла пора подумать и о себе.

«Уходить сложно, но я занимаюсь играми уже 18 лет. Я чувствую, что так и не присел ни на минуту. Я хочу уделить время тому, что для меня важно – заниматься музыкой, проводить время с сыном, всем, что не связано с работой и давлением на меня».

По его словам, за это время было два вида давления: «отрицательное», когда студия пыталась выживать, и «позитивное», когда у студии появилась поддержка, множество сотрудников и было необходимо лишь давать результат.

Когда создавался Arx Fatalis, Колантонио сам занимался кодингом, искусственным интеллектом, анимацией, даже созданием 3D-объектов. На данный момент это невозможно, необходим специалист на каждый вид работ, так как индустрия начала создавать огромные миры.

«Индустрия изменилась. Надо заниматься тем, что нравится. Я пишу музыку, Харви пишет свою книгу. Мы чувствуем, что у нас что-то есть».

Смит и Колантонио на E3 2015

Колантонио говорит, что Arcane никогда не увольняла сотрудников, а только принимала новых. Такая стратегия и у Bethesda. Они держат людей, но требуют от них отдачи.

«Некоторые люди попросту сгорают. Это слишком сложно».

Колантонио привязан к тем дням, когда в Arcane было всего четыре человека, но сейчас настало время отдохнуть.

«Мне нужно время, чтобы моя «машина мечты» опять заработала. Я хочу чего-то маленького, где мне не нужно беспокоиться о том, чтобы накормить сотню людей».

Харви Смит

Руководить Arcane будет друг и коллега Колантонио, Харви Смит.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.