Kojima: может быть, я родился не в той стране

Известный геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью CVG на выставке Е3 заявил, что проблема японских разработчиков видеоигр, а также создателей фильмов и авторов книг заключается в том, что они делают продукты только для локального рынка, не думая о Западе.

Известный геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью CVG на выставке Е3 заявил, что проблема японских разработчиков видеоигр, а также создателей фильмов и авторов книг заключается в том, что они делают продукты только для локального рынка, не думая о Западе.

«Все, что делается в Японии, в большинстве своем, нацелено только на жителей Японии, я говорю сейчас не только об играх, но также о книгах, фильмах и так далее, - заявил он. - В этом заключается наше проклятие, вы идете в кинотеатр, а там показывают только японские фильмы».

«В моем поколении существует огромное количество источников вдохновения, я действительно очень хочу создавать то, что будет нравится западным игрокам. Мне и самому очень нравится то, что делают на Западе».

«Когда я посещаю мероприятия, подобные Е3, наблюдаю за анонсами на Comic-Con, мне все это очень сильно нравится, настолько, что я задаю себе вопрос - может быть, я родился не в той стране?».

В данный момент Кодзима работает над игрой под кодовым названием Project Ogre.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.