Kojima: MGS5 - настоящий симулятор скрытного прохождения

Геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил, что увиденные на Е3 2013 игры заставили его работать над Metal Gear Solid 5 еще упорнее, а также добавил, что новая игра будет куда более реалистичным stealth-симулятором, чем предыдущие части серии.

Геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил, что увиденные на Е3 2013 игры заставили его работать над Metal Gear Solid 5 еще упорнее, а также добавил, что новая игра будет куда более реалистичным stealth-симулятором, чем предыдущие части серии.

«В Metal Gear Solid 5 вам вовсе не обязательно следовать каким-то установленным правилам, вы можете, например, добраться до пункта назначения пешком или на автомобиле. В ночное время суток гораздо меньше патрулей, но при этом вы сразу же себя обнаружите, если включите фары. Днем, конечно, патрульных будет значительно больше».

«Думаю, этой игре вполне подходит определение "настоящий stealth-симулятор". Раньше игроки примерно знали, чего ожидать, ведь действие разворачивалось по рельсам, в конкретном месте происходил взрыв, разрушалась стена - игра походила на атракцион Комната страха. Теперь же большое влияние на успешность выполнения миссии будут оказывать время суток и погода".

«Я хочу, чтобы миллионы игроков могли проходить Metal Gear Solid 5 миллионами различных способов, - отметил он, добавив следующее. - Мне казалось, игру неплохо встретили на Е3, но после того, как я увидел The Division, я понял, что мне нужно работать еще упорнее».

В другом интервью Хидео Кодзима добавил, что он думает над использованием Kinect и SmartGlass в версии Metal Gear Solid 5 для консоли Xbox One.

Выход Metal Gear Solid 5 ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.