Кодзима: скоро консоли уйдут в прошлое

Выступая на пресс-конференции в Токио, которая была посвящена Metal Gear Solid: Peace Walker, создатель этой серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил, что в ближайшем будущем домашние игровые консоли уйдут в прошлое.

Выступая на пресс-конференции в Токио, которая была посвящена Metal Gear Solid: Peace Walker, создатель этой серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил, что в ближайшем будущем домашние игровые консоли уйдут в прошлое.

Глава Kojima Productions считает, что пользователи должны наслаждаться новыми играми в любой момент времени.

«В ближайшем будущем у нас будут игры, которые не будут зависеть от конкретной платформы, - говорит Кодзима. - Пользователи должны иметь возможность играть всегда, когда захотят, находясь дома, в гостях или направляясь куда-либо - независимо от времени и места. Причем речь идет об одной и той же игре и впечатлениях от нее».

И хотя один из руководителей SCEJ Хироши Кавано (Hiroshi Kawano), комментируя слова Кодзимы, заявил, что уважает мнение известного дизайнера, он также добавил, что это слишком смелый прогноз.

«Мы надеемся продолжить заниматься разработкой игр для наших платформ, хотя при этом мы уважаем мнение Хидео Кодзимы», - отметил он.

Напомним, сейчас Kojima Productions доделывает Metal Gear Solid: Peace Walker для PSP, а также трудится над Metal Gear Solid: Rising для РС, PS3 и Xbox 360.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.