Кодзима опроверг обвинения в том, что он затягивает разработку игр и тратит на это много денег

Известный гейм-дизайнер Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) в недавнем интервью опроверг заявления о том, что он тратит на свои проекты слишком много денег и затягивает сроки разработки.

Известный гейм-дизайнер Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) в недавнем интервью опроверг заявления о том, что он тратит на свои проекты слишком много денег и затягивает сроки разработки.

«Многие люди считают, что я трачу слишком много денег и делаю игры слишком долго, но это неправильное представление о моей работе. Мой последний проект (Metal Gear Solid 5) задержался на пять-шесть месяцев, но я всегда держу свой слова касательно времени разработки и бюджета. Да, у меня уходит от трёх до четырех лет на создание игр, но я это планирую изначально», - заявил Кодзима.

Также Кодзима заявил, что он принимает непосредственное участие в проработке многих аспектов игры и в маркетинговой кампании. «Это занимает много времени ещё и потому, что я сам делаю тизеры, постеры и работаю над дизайном коробки для игры. Японские авторы известны тем, что срывают сроки, и я думаю, что люди относят меня к этой категории. Но это не так. В моём случае, я являюсь и главой разработчиков, и продюсером, поэтому я должен следить и за процессом производства и за бюджетом», - пояснил автор серии Metal Gear.

Пока нет каких-либо сведений о новом проекте Хидэо Кодзима, который он разрабатывает при поддержке Sony.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.