Кодзима немного прояснил происходящее в последнем трейлере Death Stranding

Множество теорий вокруг завораживающего, мистического ролика к проекту Death Stranding от Хидео Кодзимы вызвал много слухов и разночтений. Японский геймдизайнер дал интервью порталу IGN, в котором пояснил некоторые моменты происходящего.

Множество теорий вокруг завораживающего, мистического ролика к проекту Death Stranding от Хидео Кодзимы вызвал много слухов и разночтений. Японский геймдизайнер дал интервью порталу IGN, в котором пояснил некоторые моменты происходящего.

  • Кодзима говорит, что в большинстве игр рассматриваются понятия жизни и смерти, но он пытается этого избежать в Death Stranding и утверждает, что смерть – это не конец. Сцена, в которой персонаж Нормана Ридуса оказывается под водой – чистилище. В этот момент мы не живы и не мертвы, это эквивалент экрана «продолжить», где щёлкает таймер.
  • После выхода из чистилища мы оказываемся во временном отрезке не до смерти, а после. Сэм видит кратер, который образовался во время взрыва, когда он погиб. 
  • Мистический дождь, называемый Timefall, манипулирует временем. Он центральная часть игры и персонажи знают о его существовании. Дождь заставляет растения быстро расти и умирать, также он заставляет застрявшего человека стареть на глазах. 
  • Слеза на лице Сэма выступила просто потому, что ему грустно.
  • Ребёнок, который появлялся и в прошлом ролике, относится к игровой механике и истории в целом.
  • У механических рук есть название, но Кодзима пока его не раскрывает.
  • В игре будет онлайн-элемент, но она останется одиночной.
  • Действие нового трейлера хронологически первое. Мы увидим его сразу после пролога. Вторая часть ролика - игровой процесс.
  • В то время, как Ридус и Миккельсон рвались работать, процесс затормозила забастовка актёров озвучки, что повлияет на срок выхода игры. Сейчас озвучка возобновилась, но релиз немного смещён.
  • Он поясняет, что не прочь поиграть с людьми и повеселить их перед выходом. Ему нравится, что поклонники проводят анализ и находят «знаки», каждые пять секунд каждого ролика, тем самым создавая связь. 
  • Поклонники жалуются, что слишком редко получают тизеры от проекта, но Кодзима утверждает, что ААА-игра создаётся от трёх до пяти лет, а иногда и десять при наличии движка, инструментов и команды. Ему не нравится, что многие думают, что он мотается по миру и тратит деньги.

«Многие люди говорят мне, что я сумасшедший, как Стэнли Кубрик или… как Дэвид Линч, но я честен. Всё имеет смысл. Все элементы в игре объединятся».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.