Кодзима: команды, занимающиеся Peace Walker и Rising, не дружат друг с другом

Как заявил в интервью GamePro известный дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), две внутренние команды Kojima Productions, которые занимаются созданием Metal Gear Solid: Peace Walker и Metal Gear Solid: Rising, не слишком ладят друг с другом.

Как заявил в интервью GamePro известный дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), две внутренние команды Kojima Productions, которые занимаются созданием Metal Gear Solid: Peace Walker и Metal Gear Solid: Rising, не слишком ладят друг с другом.

Кодзима дал объяснение на этот счет. Дело в том, что разработчики Metal Gear Solid: Rising имеют доступ к куда большему бюджету и современным технологиям, более того, они работают с более мощными платформами, по сравнению с PSP.

«Это одна из причин, по которым они не слишком дружны, - отметил Кодзима. - Представьте, как команда Peace Walker смотрит на разработчиков Rising, у которых огромный бюджет и возможности».

«На самом деле, мне очень интересно, как две команды будут работать в таких условиях. Раньше такого никогда не случалось, потому как у нас была одна маленькая команда. Сейчас же штат студии значительно увеличился».


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.