Ключевые особенности движка игры X-Morph: Defense

Польская студия Exor в новом ролике к игре X-Morph: Defense, демонстрирует возможности движка Schmetterling.

Польская студия Exor в новом ролике к игре X-Morph: Defense, демонстрирует возможности движка Schmetterling.

В пресс-релизе сообщается, что движок разрабатывался с упором на создание полной и реалистичной разрушаемости окружающего мира. Система динамического уничтожения объектов позволит выбрать, каким образом мы хотим разрушить здание. Направление падения зависит от точки нанесения удара, и рассчитывается в реальном времени на основе его физических свойств. Можно разрезать дом пополам или же просто выбить из него огромный кусок. Это пригодится, когда игрок захочет блокировать трассы, по которым движется транспорт неприятеля.

Особое внимание уделяется технологии моделей деревьев. Взрыв способен согнуть дерево в зависимости от силы и направления ударной волны. Во время битв они будут загораться, и перебрасывать огонь на соседние стволы.

Движок эффективно имитирует ударные волны. Куски мусора  будут отскакивать от физических объектов мира. 

Спецэффект Гравитационная Сингулярность создаёт крутящийся вихрь, который разорвёт воздушные войска и будет затягивать пули, ракеты и мусор.

По сюжету нам придется уничтожить Землю, играя за инопланетную расу X-Morph. Мы должны сломить сопротивление людей с помощью башен и космического корабля. Игровой процесс представляет собой микс шутера с видом сверху и tower defense.

X-Morph: Defense  выходит 30 августа на PC, PS4 и XO


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.