Клифф Блезински об ААА-играх и VR-развлечениях

Геймдизайнер и исполнительный директор Boss Key Productions Клифф Блезински, известный работой над сериями Unreal и Gears of War, на данный момент трудится над онлайн-шутером LawBreakers.

Геймдизайнер и исполнительный директор Boss Key Productions Клифф Блезински, известный работой над сериями Unreal и Gears of War, на данный момент трудится над онлайн-шутером LawBreakers. На мероприятии игровых разработчиков Reboot Develop 2017, проходящем в хорватском Дубровнике, он высказал свои мысли об ААА и АА-играх, а также о VR-развлечениях.

По мнению Блезински, ААА-игры - это «неустойчивая модель» и стоят они слишком дорого. Есть люди, которые готовы покупать за $60 долларов несколько подобных проектов в год, но многие из них уже начинают отказываться от покупок в связи с запредельными ценами на DLC, многочисленными багами на момент выхода и подобным проблемами. В то же время ожидания игроков от ААА-проектов очень высоки по таким аспектам как графика и качество.

Недавний хит Horizon: Zero Dawn от Guerrilla Games находился в разработке в течение семи лет.

«Sony может себе это позволить, поскольку основное внимание уделяется продажам консолей PlayStation, а не просто копий игры. С другой стороны, Take-Two, разрабатывая Bioshock Infinite, не смогла, и Irrational Games пришлось уволить большую часть персонала».

Блезински предложил сосредоточиться на создании АА-игр, и привёл в пример Warframe, Rocket League и Rust. Эти игры весьма успешны, несмотря на ограниченный бюджет, потому как в состоянии сосредоточиться на том, что имеет значение. Его LawBreakers идёт по стопам данных игр и будет ориентирована на мультиплеер. Также он отметил, что большая часть успешных АА-игр распространяются только в цифровом виде.

Геймдизайнер вкратце коснулся и VR-игр. Он был поклонником концепции VR, но на данный момент игровой дизайн VR-проектов «находится на уровне 80-х годов с уклоном в шутеры, где необходимо убивать волны врагов».


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.