Клифф Блезински о том, почему VR-устройства пока не пользуются популярностью

Известный гейм-дизайнер и один из ведущих разработчиков Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) поделился своим мнением насчёт развития VR-индустрии.

Известный гейм-дизайнер и один из ведущих разработчиков Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) поделился своим мнением насчёт развития VR-индустрии. Блезински полагает, что одной из главных проблем этого сегмента рынка является малая пользовательская база. При этом VR-шлемы не очень удобные, а хороших игр преступно мало.

«VR мне очень интересен и дорог. У меня есть несколько идей и мне было бы интересно с ними повозиться. Однако тут возникает ряд трудностей. Sony выпустила замечательный шлем, но он всё равно неудобный. Есть вопросы по цене. Среди VR-проектов сейчас очень много откровенного барахла. Очень много никудышных игр на движке Unity в стиле “О, смотрите, я бросаю жестяную банку”. Нет настоящих игр», - заявил Блезински. Он добавил, что у VR-проектов есть проблемы с финансированием, что отражается на их качестве.

Однако Клифф Блезински отметил несколько «настоящих VR-игр». Так, он назвал VR-шутер Robo Recal от Epic Games. Клифф похвалил Robo Recal за удобное управление, неплохо настроенную механику и графику. По его мнению, авторам стоит меньше полагаться на проекты формата «американские горки» и однотипные попытки напугать игроков. Ещё создатель Gears of War похвалил VR-проект Eagle Flight от Ubisoft.

Клифф Блезински считает, что виртуальная реальность станет популярной, но не в ближайшее время. Студия Клиффа Boss Key вряд ли выпустит VR-проект в обозримом будущем.

Сейчас Boss Key разрабатывает динамичный арена-шутер LawBreakers для РС. Точной даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.