Китай впервые опередил США по объему игрового рынка, Россия осталась на 12 месте

Аналитическая компания Newzoo опубликовала результаты очередного исследования, в ходе которого стало известно, что теперь Китай, а не США, занимает первое место в рейтинге стран, составленном по объемам игрового рынка.

Аналитическая компания Newzoo опубликовала результаты очередного исследования, в ходе которого стало известно, что теперь Китай, а не США, занимает первое место в рейтинге стран, составленном по объемам игрового рынка.

Суммарно мировая игровая индустрия оценивается суммой более $91 млрд, из них $22,23 млрд приходится на долю Китая и $21,96 млрд на долю США. Третье место занимает Япония, объем рынка которой составляет $12,33 млрд (этот факт, кстати, ответит на вопросы некоторых читателей, которые не понимают, для чего мы публикуем данные по продажам игр и консолей в Стране восходящего солнца).

Южная Корея, которая занимает четвертое место, может похвастать рынком, который в 3 раза меньше японского, — около $4 млрд. Примечательно, что Соединенное Королевство уступило Германии, эти страны заняли шесто и пятое места соответственно.

Россия, как и годом ранее, заняла в рейтинге 12 место, в нашей стране объем игровой индустрии составляет $1,26 млрд (годом ранее было $1,14 млрд). Украина занимает 45 строчку с суммой в $143 млн, Беларусь — 57 место, продемонстрировав годовой оборот $61 млн.

Десятка лидеров выглядит так:

  1. Китай -- $22,227,194,000
  2. США -- $21,962,491,000
  3. Япония -- $12,328,860,000
  4. Южная Корея -- $4,022,366,000
  5. Германия -- $3,654,669,000
  6. Соединенное Королевство -- $3,533,493,000
  7. Франция -- $2,460,172,000
  8. Канада -- $1,811,271,000
  9. Испания -- $1,564,223,000
  10. Италия -- $1,505,800,000

Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.