King of Fighters XII летом на PS3 [и Xbox 360. Обновлено]

Мы уже писали о двухмерном файтинге King of Fighters XII, который создается для PS3 и Xbox 360. Напомним, в этой игре не используется cell shading - все объекты The King of Fighters XII нарисованы художниками вручную.

Мы уже писали о двухмерном файтинге King of Fighters XII, который создается для PS3 и Xbox 360. Напомним, в этой игре не используется cell shading - все объекты The King of Fighters XII нарисованы художниками вручную.

Каждый кадр анимации, каждый персонаж и каждый задник - абсолютно все элементы игры, вплоть до логотипа, рисуют художники. По первоначальному эскизу персонажа создается трехмерная модель, которая затем рендерится на плоскость (в 2D). Затем полученные двухмерные модели художник разукрашивает буквально пиксель за пикселем, добавляя цвета, тени и различные детали. Один художник может разрисовать примерно 1,5 кадра за день при полной загрузке. Таким образом, SNK намеревается создать аутентичный классический файтинг.

В недавно выпущенном ролике игры можно посмотреть на геймплей. Возможно, автор заметки просто не фанат, однако выглядит это довольно уныло - тот же Super Street Fighter II Turbo HD Remix, только в профиль.

В конце ролике присутствует информация о том, что игра выйдет на PS3 этим летом. Версию для Xbox 360 почему-то не упомянули.


Ближе к вечеру появилась информация от SNK и Ignition - The King of Fighters XII поступит в продажу в июле этого года, одновременно в версиях для PS3 и Xbox 360.



Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.