Ким Кардашян о неправильных микротранзакциях в играх

Светская львица Ким Кардашян (Kim Kardashian) высказалась насчёт правильного использования микротранзакций в мобильных играх.

Светская львица Ким Кардашян (Kim Kardashian) высказалась насчёт правильного использования микротранзакций в мобильных играх. Как известно, в проекте Kim Kardashian: Hollywood можно покупать различные веши за реальные деньги. Но, по словам жены популярного рэппера Канье Уэста (Kanye West), это составляющая не всегда радует правильной реализацией.

Кардашян полагает, что различные предложения купить внутриигровые товары не должны постоянно появляться на экране в процессе игры. Подобное явление сильно раздражает.

«Однажды мы долго ехали в машине, и нас [Кардашян и её дочь] сильно раздражали постоянно появляющиеся иконки на экране. Наша дочь плакала каждый раз, когда не могла спокойно закончить игру. Эти иконки появлялись и заслоняли экран до тех пор, пока двухлетний ребёнок не смог играть в игру. Моя дочь обожает игры», - заявила Ким Кардашян.

Кардашян считает, что внутриировые покупки должны быть сделаны таким образом, чтобы не мешать игре, не разрушать её и не появляться на экране каждые две секунды. Против самих микротранзакций Кардашян ничего не имеет.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.