Killzone: Shadow Fall работает в режиме 1080р/30 fps

Специалисты Digital Foundry изучили опубликованную Sony видеозапись с демонстрацией игрового процесса шутера от первого лица Killzone: Shadow Fall, установив, что игра работает при стабильных 30 кадрах в секунду.

Специалисты Digital Foundry изучили опубликованную Sony видеозапись с демонстрацией игрового процесса шутера от первого лица Killzone: Shadow Fall, установив, что игра работает при стабильных 30 кадрах в секунду.

«Понятно, что разработчики Killzone: Shadow Fall нацелены на 30 кадров в секунду и мы не смогли обнаружить ни единого провала ниже этой отметки за всю демонстрацию. Справедливо предположить, что в следующем поколении 30 кадров в секунду останутся стандартом для консольных игр».

«Но есть и положительные моменты, такие как честный фрейм-буффер 1920 x 1080, огромное количество геометрии на экране, высококачественные эффекты, object-based motion blur, SSAO - все это выглядит очень привлекательно с технической точки зрения уже сейчас».

Хочется вспомнить, как Джон Кармак (John Carmack) в конце прошлого года сделал следующее заявление: «К сожалению, я могу с большой степенью уверенности гарантировать вам, что многие игры для консолей следующего поколения будут работать при частоте 30 кадров в секунду».

А как вы относитесь к этому? Что для вас важнее - 60 fps или более качественная картинка?



В комментариях к заметке на Eurogamer проскочила неофициальная информация о том, что изначально игра создавалась с расчетом на то, что в PS4 будет от 2 до 4 ГБ оперативной памяти. Решение о том, что в PS4 будет 8 ГБ унифицированной памяти, было принято Sony только в январе этого года (видимо на фоне слухов о том же количестве RAM в новом Xbox). Разработчикам удалось немного улучшить визуальную составляющую игры к презентации, однако все основные графические исходники уже были готовы и их не будут менять.

Так что сначала стоит посмотреть на игры, которые будут изначально создаваться под 8 ГБ RAM, а затем спорить на тему того, насколько лучшую картинку сможет демонстрировать PS4 по сравнению с PS3.




Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.