Killer is Dead - свежие детали о новой игре Grasshopper Manufacture

Весной прошлого года студия Grasshopper Manufacture, которая создала такие игры, как Killer 7, No More Heroes, Shadows of the Damned и Lollipop Chainsaw, анонсировала новый проект под названием Killer is Dead.

Весной прошлого года студия Grasshopper Manufacture, которая создала такие игры, как Killer 7, No More Heroes, Shadows of the Damned и Lollipop Chainsaw, анонсировала новый проект под названием Killer is Dead.

В свежем выпуске Famitsu содержится интервью с главой Grasshopper Manufacture Гоичи Суда (Goichi Suda), который сообщил новые подробности о проекте.

«Разработка продолжается уже довольно давно, это первая игра в серии Assassin, над которой трудится Grasshopper Manufacture. Игра продолжает развивать идеи Killer7 и No More Heroes».

Как и две вышеупомянутые игры, Killer is Dead будет использовать соответствующий графический стиль cell-shaded, но графика, конечно же, станет более современной.

«Хочется добавить, что мы вовсе не движемся в обратном направлении. Мы занимаемся проектом, создать который у нас появилась возможность только сейчас», - добавил Суда.

События игры разворачиваются в недалеком будущем, когда туристические полеты на Луну и кибернетические имплантаты становятся обычным делом. Главным героем Killer is Dead является 35-летний Мондо Заппа (Mondo Zappa), который подписывает рабочий контракт с Brian Execution Firm. Подпольная национальная организация, управляет которой получеловек-полукиборг по имени Брайан Роузез (Brian Roses), отправляет Мондо по разным уголкам мира, где он должен устранять различных ассассинов.

Сюжет напоминает No More Heroes, но стоит хотя бы обратить внимание на то, что Мондо - это вовсе не Трэвис Тачдаун (Travis Touchdown). «Кибернетический Джеймс Бонд» - так описывает главного героя источник. В правой руке Мондо находится меч для ближнего боя, а в левую руку встроен трансформируемый геджет, который может превращаться в огнестрельное оружие, бур и другие полезные предметы в ходе прохождения. Это чудо кибернетики поглощает кровь врагов, что позволяет Мондо входить в состояние ярости, в котором он убивает врагов с одного удара.

Killer is Dead выйдет в Японии этим летом.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.