Кэйдзи Инафунэ признал, что релизная версия Mighty No.9 не отличается высоким качеством

Глава разработчиков Mighty No. 9 Кэйдзи Инафунэ (Keiji Inafune) взял на себя всю ответственность за проблемы игры на старте.

Глава разработчиков Mighty No. 9 Кэйдзи Инафунэ (Keiji Inafune) взял на себя всю ответственность за проблемы игры на старте. Ранее в сети появилась информация, что Инфунэ заявил «это лучше чем ничего», комментируя не самое высокое качество релизной версии Mighty No. 9. Но как выяснилось позже, это был некорректный перевод его слов. На самом деле Инафунэ сказал: «Я отвечаю за все проблемы».

Инафуне не снимает с себя ответственности за неудовлетворительное качество игры. «Мне, в каком то смысле, неприятно это говорить, поскольку это будет звучать как оправдание. Я не хочу оправдываться. Я отвечаю за все проблемы, которые есть в игре. Если вы хотите меня оскорблять, то это полностью моя вина. Я ведущий разработчик. На мне вся ответственность», - заявил создатель Mighty No. 9.

По словам Инафуне, разработка игры для десяти платформ требовала огромного объёма работы, что отразилось на качестве продукта. Сейчас студия Comcept занимается решением проблем. Как известно, покупатели консольных версий Mighty No. 9 столкнулись с проблемами с производительностью. Это касается и пользователей PS4 и Xbox One. При этом игра использует движок Unreal Engine и не отличается привлекательной графикой. Также тут имеют место различные баги, которые мешают комфортной игре.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.